Юрий Порсев
Путешествую. Занимаюсь рыбалкой, имею свой сайт http://upors.ru/
Новосибирск, Россия

Нет подходящих заметок
попробуйте смягчить условия поиска
Сбросить фильтр
Юрий ПорсевО ловле налима зимой на рекеСодержание •Спор •Ловля рыбы •Простуженная спина •Выводы Спор Нынешний декабрь навеял некоторые воспоминания о ловле налима зимой на реке Обь в молодости, когда в 26 градусов мороза я вечером добрался до одного из заливов и вынужден был в такой мороз по спору поймать налима. Спор был заключен на работе на ондатровую шапку, когда один из любителей споров предложил мне поспорить на шапку, увидев, что я занимаюсь изготовлением блесны на вертикальное блеснение, сказав, что я в такой мороз ничего не поймаю. Это меня задело и пришлось с ним спорить: с него шапка, с меня ящик водки, если ничего не поймаю. Ловля рыбы И так, в воскресение вечером я уже был на льду в заливе, пробурил три лунки недалеко друг от друга и принялся их облавливать. Погода была безветренная, но холодная. Было безоблачно и света от луны хватало, чтоб все было видно без фонарика. В течение часа ноги совсем замерзли, но налим не клевал. Через некоторое время вдруг рукой …Россия

Юрий ПорсевОтдых и рыбалка на БайкалеЛетом в августе месяце жена предложила съездить в путешествие на озеро Байкал, совместить экскурсии и рыбалку на этом замечательном озере. Отдых и рыбалка на Байкале при просмотре множества сайтов с предложениями турфирм об организации экскурсий и рыбной ловли, сулили замечательный отдых и приличную рыбалку. Содержание•Дорога до места •Экскурсия по Чивыркуйскому заливу •Ловля рыбы •Вывод о путешествии Дорога до места Для проживания выбрали одну из множества баз в селе Максимиха. В основном я хотел половить хариуса и для этого изготовил несколько разных снастей с мушками и взял свой спиннинг и болотные сапоги. Поездом добрались до своеобразного и интересного города УЛАН- УДЭ, где до сих пор стоит на главной площади огромный бюст Ленина, есть красивый театр и фонтан. От автостанции сели на автобус до Баргузина и вышли на 237 км, как это было указано на сайте "Радуга", но на самом деле нужно было выходить на 235 км у транспаранта село Максимиха. Поэтому пришлось грузом возвращаться 2 км в обратную сторону. У …Россия

Юрий ПорсевБаклан на блеснуИз разных источников я слышал и читал, что в Монголии рыбу не ловят и не употребляют в пищу, поэтому на озерах и реках Монголии размножается и вырастает большое количество крупных экземпляров таких рыб, как хариус и осман. Это меня заинтриговало и я решил съездить на рыбалку в эту страну на озера Хотон и Даян Нуур. Пробовал рыбачить на бомбарду с длинным 1,5 метровым поводком и на муху в конце, но лучше в этих местах рыбачить на бомбарду, когда мухи на поводках находятся перед бомбардой. Такой снастью с тремя мухами удобнее облавливать закутки за валунами, где стоит хариус. Ребята Игорь и Сергей ловили на сплетню, купленную по дороге. Хариус на эту снасть с пятью мухами попадал меньшего размера, но были экземпляры и до 1 кг. Но при рыбалке такой снастью было много обрывов и зацепов. Особо интересный случай произошел при ловли хариуса на блесну, когда вместо хариуса блесну схватил баклан, которых сдесь очень много. Источник: мои https://ok.ru/lovisr Порсев Ю.И.Монголия

Юрий ПорсевРыбалка на озере ЯркульВ новогодние праздники нам с другом захотелось хорошо оттянуться по полной, половить рыбу, чтоб душа пела и мы решили съездить на одно из озер области. Содержание ♦ Дорога до озера Яркуль ♦ Первая рыбалка ♦ Вторая поездка ♦ Реванш Дорога до озера Яркуль На озеро Яркуль, которое находится недалеко от Чанов, в былые времена на зимнюю рыбалку собиралось много народа из Новосибирска, Томска, Омска и других городов. Рыбаки приезжали на своих машинах, поездами, автобусами. Глубина на Чанах была небольшая, зимой для рыбы не хватало кислорода и она по двум глубоким протокам перемещалась в озеро Яркуль. Рыбалка на озере Яркуль была замечательная. Уловы у рыбаков были значительные. Рыбу вывозили мешками в машинах или на поезде. Первый раз мы с напарником Василием на рыбалку приехали в деревню Яркуль на новогодние праздники из Новосибирска. Было неудобно то, что поезд приходил в 12 часов утра на вокзал в Купино, а автобус "Пазик" от вокзала до деревни выходил только в 16 часов. Поэтому четыре …Россия

Юрий ПорсевРыбалка на КамчаткеРыбы в Оби и в Новосибирском водохранилище с каждым годом становится все меньше и меньше, а поймать что-то стоящее с годами хочется все больше и больше. Поэтому рыбалка на Камчатке, где перед нерестом по отзывам на различных сайтах, хорошо ловятся разные рыбы, принадлежащие к классу лососевых, была очень привлекательна. Содержание ♦ Дорога до места рыбалки ♦ Знакомство с местом ♦ На что ловят местные рыболовы ♦ Засолка и консервация икры и рыбы ♦ Перевозка рыбы домой Дорога до места рыбалки На одном из сайтов нашел турбазу, приглашающую к себе желающих порыбачить за определенную плату. В услуги входило жилье, питание, инструктор по рыбной ловле и доставка до мест рыбалки на моторной лодке. И с 10 сентября я полетел до аэропорта Петропавловск-Камчатский, где было обещано меня встретить и доставить до базы. Встреча состоялась в аэропорту города Елизово. Меня встретили на авто и по дороге, до места ехать было долго, рассказывали и показывали достопримечательности этого чудесного края. Начали со стелы из камня, …Россия

Юрий ПорсевПо Алтаю на мотоциклахВ молодости нас часто тянет путешествовать, с друзьями поехать посмотреть новые интересные неизведанные места, достопримечательности, порыбачить на разных реках и озерах. Но чтобы это осуществилось, нужен свой транспорт. И с покупкой Явы 350 в 1969 году, это стало возможно. Содержание ♦До Артыбаша ♦Озеро Телецкое ♦Моя рыбалка ♦Манжерок ♦Несчастный случай ♦Возвращение До Артыбаша Летом решено было из Новосибирска поехать в путешествие с друзьями по Алтаю на двух мотоциклах Ява. Я с Владимиром должен был выехать на одной Яве в июле, а также двое моих друзей, которые были тезками и имели имя Гена, немного позже. И так, собрав все необходимое для поездки, мы с Владимиром выехали по первому маршруту до Горно-Алтайска через Барнаул, где проживала моя тетка. В Барнауле переночевали и поехали дальше. В деревне Сростки, где родился наш знаменитый писатель В. М. Шукшин, перекусили и двинулись на Семинский перевал посмотреть красоты алтайских гор. До вечера катались и за какой-то деревушкой, когда уже совсем стемнело, остановились на ночь. Искать место уже …Россия

Юрий ПорсевПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОБИУ меня была давняя мечта: спуститься подальше на резиновой лодке вниз по Оби и половить судака. Но единомышленников не находилось и в августе 1989 года я решил поехать в отпуске на недельку один. Приготовил все необходимое: рыбацкие принадлежности, палатку, двухместную лодку с надувным дном, еду, котелок, ручную разборную тележку. Набирался приличный по весу и объему груз. Решил спуститься вниз по реке от Речного Вокзала до Красного яра на катере на подводных крыльях, чтоб проехать городскую черту. И вот со второй половины августа и началось мое путешествие. Ракета быстро доставила меня до пристани Красный Яр. Я пересел на резиновую лодку и продолжил свое путешествие. сверяя маршрут с картой. Лодку держал ближе к судовому ходу, где посильней течение и веслами совсем не греб. Скорость лодки оказалась приличная, так как еще, кроме течения, помогал попутный ветер. Вот на горизонте появился остров и прошло совсем немного времени и я уже поровнялся с ним.Спускаясь вниз по Оби, я надеялся, что будет много свободных мест на …Россия

Юрий ПорсевРыбалка на реке Или.Очерк о походе на реку Или. Как-то, в далеком уже 1989 году, на глаза мне попалась статья о рыболовных маршрутах по стране. Среди них был один маршрут, который мне очень понравился. Причем, понравился до такой степени, что я сразу же "загорелся" - захотелось туда съездить. Это был маршрут по реке Или в Казахстане, недалеко от города Капчагая. По молодости мы с женой были очень легки на подъем, и я легко уговорил ее съездить со мной. Тем более что в статье была очень привлекательно описана красота и необычайность этих мест, поэтому идея с поездкой жене очень понравилась. А мне захотелось порыбачить на этой замечательной реке, так как утверждалось, что в ней обитает много разной рыбы, такой как жерех, судак, сазан и даже белый амур. Поэтому я взял спиннинг, самодельные комбинированные блесны "колебалки", различные блесны - "вращалки" и сделал несколько мушек на жереха. Мушки сделал из перьев индоуток, которых разводили мои знакомые, а часть мушек из волос волосяной щетки. Брал пучок …

Юрий ПорсевОЗЕРА И РЫБАЛКА В ХАКАСИИКак-то на работе, сослуживица жены похвалилась, что ездила в Хакасию на озеро Большое, Сундуки и другие интересные места и хорошо с мужем провели там время, а мужу удалось неплохо порыбачить на местных озерах. Жена загорелась этой идеей и предложила, взяв сына, всей семьей в конце июля 2010 года съездить в Хакасию. Ну, а я, как старый рыбак, приготовил все, что необходимо для поимки хищных рыб: спиннинг, блесны, рыбацкие принадлежности. см. мой дзен. Решили ехать дикарями, взяли палатку, газовую плитку, посуду и т. д. Резиновая лодка в машину не вошла, о чем впоследствии я не раз пожалел. По карте наметили маршрут по хорошей трассе: Новосибирск-Ачинск-Ужур-Парная, сразу до оз. Большое в Хакасии и на машине двинулись в путь. Первую ночевку сделали под Ачинском на берегу реки Чулым. Поставили палатку, поужинали и осталось немного время на рыбалку и я порыбачил на спиннинг, поставив блесну-вертушку на отводной поводок. Течение в реке было сильнее, чем в Оби и мне пришлось подбирать груза для снасти. …Россия